Перейти к содержанию
×
×
  • Создать...

Charlesbuh

Members
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Позволяет пользователю “побывать” на событии удаленно и после его завершения Простой с технической точки зрения формат обеспечивает низкий порог входа для пользователя Может быть интегрирован в сайт, спецпроект Для продвижения проекта могут быть использованы стандартные digital-инструменты https://vr-production.ru/case12 Доход мирового рынка дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) достигнет 13,9 млрд https://vr-production.ru/mobile_applications долл https://vr-production.ru/case10 , увеличившись на 130,5% с 6,1 млрд https://vr-production.ru/3dtours долл https://vr-production.r
  2. Продажи оборудования для виртуальной реальности в 2018 году составили $1,8 млрд снизившись с $1,9 млрд годом ранее https://vr-production.ru/case4 Поставки устройств сократились ещё сильнее за это время — на 50%, с 31 до 15 млн штук, свидетельствуют данные аналитиков Strategy Analytics (обнародованы 5 августа 2019 года) https://vr-production.ru/case6 Предоставим конкретные KPI, cтатистику и успешные кейсы https://vr-production.ru/case12 Число компаний на рынке AR/VR в России выросло в 3 раза до 183 https://vr-production.ru/case6 Отечественный стартап POSH Space поставил перед соб
  3. ООО является участником Сколково, мы сочетаем инновационность VR/AR/MR технологий, экспертизу в области 3D/PLM/MES решений и глубокий опыт автоматизации в промышленности https://vr-production.ru/3d_visualization По данным PwC, в 2019 году глобальная индустрия AR/VR составляла около $46 млрд, к 2030 году она вырастет в 30 раз и достигнет $1,5 трлн https://vr-production.ru/contacts Ведущим игроком на рынке Аркадий Оверин называет Facebook, который в 2014 году купил компанию Oculus, специализирующуюся на создании аппаратного и программного обеспечения для VR https://vr-production.ru/case1
Рейтинг серверов mmotop