Charlesbuh 0 Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля ООО является участником Сколково, мы сочетаем инновационность VR/AR/MR технологий, экспертизу в области 3D/PLM/MES решений и глубокий опыт автоматизации в промышленности https://vr-production.ru/3d_visualization По данным PwC, в 2019 году глобальная индустрия AR/VR составляла около $46 млрд, к 2030 году она вырастет в 30 раз и достигнет $1,5 трлн https://vr-production.ru/contacts Ведущим игроком на рынке Аркадий Оверин называет Facebook, который в 2014 году купил компанию Oculus, специализирующуюся на создании аппаратного и программного обеспечения для VR https://vr-production.ru/case11 По мнению директора департамента интегрированных решений и бизнеса для видео Huawei в регионе Евразия Ван Хуасиня, рост интереса к продуктам на базе AR и VR на мировом рынке объясняется внедрением новых технологий, в частности 5G для домашних и мобильных сценариев https://vr-production.ru/case14 Основная статья: Рынок промышленных VR/AR-решений в России (исследование TAdviser) Брендированная маска, презентация цифр или продукта с возможностью анимации https://vr-production.ru/case12 Крупнейшим рынком дополненной реальности в 2020 году остались США https://vr-production.ru/contacts В этой стране базируется большое количество крупных разработчик AR-технологий, в том числе Microsoft, которая продает свою систему Hololens в нескольких странах https://vr-production.ru/case11 Портал Виртуальная реальность https://vr-production.ru/case10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.